Характеристика инфраструктуры улицы

Улица Свердлова – одна из центральных улиц города, поэтому на ней находится много зданий, в который располагаются различные предприятия, фирмы, магазины и т.п. Условно организации на улице Свердлова можно разделить на три большие группы:

1.

Административные здания:

Управление культуры Администрации г. Астрахани; Благотворительный фонд Марии Максаковой-Игенбергс; Центр защиты прав детей; Центр лабораторного анализа и технических измерений по АО; Министерство сельского хозяйства АО; Россельхозбанк, ОАО, Астраханский региональный филиал; Астраханский автомобильно-дорожный колледж; Центр детского научно-технического творчества; Московский институт мировой экономики и международных отношений; Управление ФСБ России по АО; Региональное Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по АО; Астраханская государственная картинная галерея имени П.М. Догадина.

2.

Предприятия питания, отдыха и развлечений:Фотостудия «Флора»; Индийская лавка, магазин сувениров; Ямайка, фитнес-клуб; Премьера Тур, туристское агентство; Брюнетка, салон-парикмахерская; Массажный рай, салон массажа; Олигри Fish, база отдыха; Гусь Лапчатый, туристическая деревня; Колумб, центр путешествий; Услуга, ювелирный магазин; бар «Погребок»; ресторан «Акведук», ресторан быстрого питания «Макдональдс».

3.

Магазины и торговые фирмы:

Газета Горожанин, Забава-new, студия организации праздников, Интекс, компьютерный центр; Шевро, магазин верхней одежды; Европа Стиль, мультибрендовый магазин одежды; Шах, сеть аптек; Витамин, центр здорового питания; Военторг, магазин спецодежды; Евросеть, сеть салонов связи; Экспресс-Курьер, служба доставки; АстКомп, компьютерный центр; Аэлита. Агентство по организации праздников; Вива. Магазин швейной техники; Волжанка, универмаг; Для новобрачный, свадебный салон; Инк-Сервис, оптово-розничный магазин; Испатекс, магазин мебельной ткани; У гравера, торговая фирма; Ферезея, салон меха; Заправский, сервисный центр; Атлантида, продовольственный магазин; Продвигайся, агентство маркетинговых коммуникаций; Забава, продуктовый магазин; Премьера, свадебный салон; Сверенная козна, страховая компания; Феникс, рекламно-информационное агентство; Компас, торгово-сервисная компания; ЛИМА, рекламное агентство; Магнит, сеть супермаркетов; Работа плюс, страховое агентство; Рубль Бум, сеть магазинов косметики и бытовой химии; Ультра, салон связи.


Другое по теме:

Население и трудовые ресурсы
Население Западной Сибири составляет 15,1 млн человек, или 11,5% населения России (Приложение 2). Значительный рост численности населения связан с быстрым освоением природных ресурсов. Западная Сибир ...

Фольклор
Первые записи устного народного творчества крымчаков были сделаны самими крымчаками. С середины XIX столетия в моду вошли рукописные сборники "Джонка", форма которых распространялась среди ...

Основные приемы анализа при картографическом методе исследования
Картографический метод исследования основан на анализе карт как пространственно-временных моделей действительности. Для изучения явлений по их изображениям на картах используются различные приемы ана ...