ЗаключениеСтраница 2
[23] Пименов В.В. О некоторых закономерностях в развитии национальной культуры // СЭ, 2000. — № 2. — С. 9; Барсегян И.А. О классификации форм культурной традиции // СЭ, 1999. —№ 2. - С. 10.
[24] Чисто К.В. Проблемы картографирования обрядов и обрядового фольклора.// Проблемы картографирования в языкознании и этнографии. — М., 2004. — С. 78.
[25] Тэрнер В. Символ и ритуал, — М., 1983. -С. 238.
[26] Бравина Р.И. Погребальный обряд кетов историко-этнографиче-ский источник XVII — XIX вв. - М., 1983. -С. 18— 19.
[27]Кагоров Е.Г. К вопросу о классификации народных обрядов // Доклады Академии наук. — Л., 1928. — С. 247 -254.
[28] Грачева Т.Н. Традиционные культы // Памятники культуры народов Сибири и Севера. — Л., 1977. С. 227.; Новик Е. С. Обряд и фольклор в сибирском шаманизме. —М., 1984. — С. 151.; Алексеенко Е.А. Культы у кетов // Указ. соч. — С. 65.
[29] Новик Е.С. Обряд и фольклор в сибирском шаманизме. — М. 1984. — С. 23 - 108.
[30] Издательство Ленинградского университета, 1991. "Археология России", 2004
[31] Новик Е.С. Обряд и фольклор в сибирском шаманизме. — М. 1984. — С. 23 - 108.
[32] Мифы народов мира. 1992, 128-130; Фрезер, 1984, 473-485.
Другое по теме:
Верования юкагиров
Верования юкагиров включают культ природы, промысловые обряды, шаманство. Согласно фольклору вселенная делится на верхний – небесный мир (пудоол лэбиэ), средний – земной мир (ордьоол лэбиэ) и нижний ...
История страны
В начале нашей эры на территорию нынешней Швейцарии пришли гельветы, племя кельтского происхождения. В 107 году до нашей эры через перевал Сен-Готард на сцену вышли римляне и после сражения с гельвет ...
Чучело Зимы – главный символ Масленицы
Кульминацией Масленицы остается сжигание чучела Зимы — символ ухода зимы и наступления весны. Предваряют сожжение песни, игры, пляски, хороводы, сопровождающиеся угощением горячим сбитнем (медовым на ...