Заключение

Победа Октябрьской революции не была какой-то случайностью. К моменту решающей борьбы за власть большевистская партия уже имела готовую форму государственной организации диктатуры пролетариата на местах. Серьезный вклад в победу революции вложила агитация среди рабочих и крестьян. В первую очередь большевики

старались закрепить победу революции в Твери и промышленных городах.

Очень важное значение имело объединение Советов рабочих и Советов солдатских депутатов. В Твери это произошло в середине ноября 1917 года. Были произведены довыборы в Совет, образован объединенный исполнительный комитет с равным представительством от рабочих и солдат. Создание объединенных Советов позволило пролетариату усилить политическое и организационное руководство солдатскими массами, шире вовлечь их в борьбу за упрочнение Советской власти. Ускорить темпы организации вооруженной силы революции в лице отрядов Красной гвардии и Красной Армии.

Уже 28 февраля 1918 года были открыты первые советские кавалерийские инструкторские курсы комсостава РККА, разместившиеся в зданиях бывшего юнкерского училища на Сенной площади. Вскоре их название сменилось на кавалерийское училище имени Л.Д.Троцкого. В июне того же года были национализированы крупные тверские предприятия: вагонный завод, «Урсус и К.А.Мещанский» и Морозовская мануфактура.

Стоит отметить, что в период между революциями, а именно 17 июня, распоряжением министра просвещения Временного правительства в Твери разрешено открыть учительский институт (был открыт 20 октября).


Другое по теме:

Развитие Северо-Кавказского экономического района
Северо-Кавказский экономический район (СКЭР) занимает площадь 355 тыс. км2 (2% территории России). Ведущие структурообразующие отрасли в современном промышленном комплексе СКЭР: топливная и электроэн ...

Храмы Дмитрова
Храмы Дмитрова и храмовые сооружения – главная причина, по которой Дмитров был включен в маршрут знаменитого тура «Золотое Кольцо России». Уникальные сооружение православной культуры в Дмитрове соста ...

Образование
Число дошкольных образовательных учреждений и воспитанников – 387 и 49,4 тыс. соответственно. число дневных общеобразовательных учреждений - 799 (в том числе 3 негосударственных); 16 средних специаль ...