Статьи » Особенности экономико-географического положения Центрального экономического района России » Территориальная структура хозяйства район (крупнейшие промышленные узлы, подрайоны, ТПК)

Территориальная структура хозяйства район (крупнейшие промышленные узлы, подрайоны, ТПК)

Территориальная структура транспортной сети Центрального экономического района - радиально кольцевая. Ядро - Московская агломерация. Хорошо развиты все виды транспорта. Связь со всеми другими районами обеспечивает густая сеть железных и автомобильных дорог. В столице действует четыре аэропорта. Москва является также речным портом, имеющим (через Волгу и систему судоходных каналов) выход к пяти морям.


Другое по теме:

Значимость реки Волга
В наше время река играет значительную роль в экономике России, поскольку на ней расположы большое количество гидроэлектростанций, сама же река необходима для различных морских грузоперевозок, которые ...

Причины и динамика смертности населения России
Процесс вымирания поколения зависит от большого числа биологических и социальных факторов смертности (природно-климатические, генетические, экономические, культурные и т.п.). С точки зрения демографи ...

Транспортная система Японии
Быстрый рост промышленности, углубление межрайонного и международного разделения труда, увеличение зависимости от экспорта и импорта, возрастание подвижности населения – все это предъявляло и предъяв ...