Статьи » Особенности экономико-географического положения Центрального экономического района России » Территориальная структура хозяйства район (крупнейшие промышленные узлы, подрайоны, ТПК)

Территориальная структура хозяйства район (крупнейшие промышленные узлы, подрайоны, ТПК)

Территориальная структура транспортной сети Центрального экономического района - радиально кольцевая. Ядро - Московская агломерация. Хорошо развиты все виды транспорта. Связь со всеми другими районами обеспечивает густая сеть железных и автомобильных дорог. В столице действует четыре аэропорта. Москва является также речным портом, имеющим (через Волгу и систему судоходных каналов) выход к пяти морям.


Другое по теме:

Анализ межрегиональных связей и территориальной структуры экономики
Функционирование национальной и мировой экономики в значительной мере осуществляется благодаря связям экономических субъектов, находящихся в различных регионах. Основными формами межрегиональных связ ...

Краткая историческая справка
Городское поселение «Новокручинское» Гп «Новокручинское» станция Новая на Забайкальской железной дороге расположены на юго-востоке Читинского района. Центр поселения расположен на левом берегу реки И ...

Обеспеченность России различными видами угля
Российская Федерация располагает значительными балансовыми запасами угля (более 200 млрд. т - 12 процентов мировых запасов), реально разведано - 105 млрд. т. Геологические ресурсы углей оцениваются в ...