Статьи » Особенности экономико-географического положения Центрального экономического района России » Территориальная структура хозяйства район (крупнейшие промышленные узлы, подрайоны, ТПК)

Территориальная структура хозяйства район (крупнейшие промышленные узлы, подрайоны, ТПК)

Территориальная структура транспортной сети Центрального экономического района - радиально кольцевая. Ядро - Московская агломерация. Хорошо развиты все виды транспорта. Связь со всеми другими районами обеспечивает густая сеть железных и автомобильных дорог. В столице действует четыре аэропорта. Москва является также речным портом, имеющим (через Волгу и систему судоходных каналов) выход к пяти морям.


Другое по теме:

Комплексная страноведческая характеристика Новой Зеландии
Новая Зеландия расположена в юго-западной части Океании, к востоку от Австралийского континента. Именно Австралия является ближайшим соседом Новой Зеландии (от Сиднея до главного новозеландского порт ...

Река Иртыш – основная судоходная артерия Восточного Казахстана
Иртыш — вторая по длине река-приток в мире после Миссури. Длина 4248 км. Протекает по территории Китая (525 км), Казахстана (1835 км) и России (2010 км). Площадь бассейна 1643 тыс. км². Истоки И ...

Прокопьевск сегодня
Сегодня общая площадь Прокопьевска – примерно 22 тыс. га, население составляет около 220 тыс. человек. В 1948 году простирался на 10 км с севера на юг, в 1964 году объединил 26 поселков. Особенностью ...