Статьи » Особенности экономико-географического положения Центрального экономического района России » Территориальная структура хозяйства район (крупнейшие промышленные узлы, подрайоны, ТПК)

Территориальная структура хозяйства район (крупнейшие промышленные узлы, подрайоны, ТПК)

Территориальная структура транспортной сети Центрального экономического района - радиально кольцевая. Ядро - Московская агломерация. Хорошо развиты все виды транспорта. Связь со всеми другими районами обеспечивает густая сеть железных и автомобильных дорог. В столице действует четыре аэропорта. Москва является также речным портом, имеющим (через Волгу и систему судоходных каналов) выход к пяти морям.


Другое по теме:

Геоэкологические аспекты развития эволюции геосистем Прикаспия
Доля промышленности в ВВП России — 37 % (2009 год). По итогам первого квартала 2010 года, по темпам роста промышленного производства (5, 8 %) Россия вышла на 2-е место среди стран «Большой восьмёрки» ...

Роль общины и культура лидерства
Существует один социальный институт, глубоко укорененный у абиссинцев, но не находящий себе соответствия среди других христианских обществ. Это махаббар - религиозное братское сообщество. Большинство ...

Характеристика историко-архитектурных достопримечательностей улицы
Улица Свердлова богата на старинные здания и знаменитые постройки. Жители этой улицы могут гордиться своими именитыми соседями – поэтом Велимиром Хлебниковым, художником Борисом Кустодиевым и купцом ...