Статьи » Особенности экономико-географического положения Центрального экономического района России » Территориальная структура хозяйства район (крупнейшие промышленные узлы, подрайоны, ТПК)

Территориальная структура хозяйства район (крупнейшие промышленные узлы, подрайоны, ТПК)

Территориальная структура транспортной сети Центрального экономического района - радиально кольцевая. Ядро - Московская агломерация. Хорошо развиты все виды транспорта. Связь со всеми другими районами обеспечивает густая сеть железных и автомобильных дорог. В столице действует четыре аэропорта. Москва является также речным портом, имеющим (через Волгу и систему судоходных каналов) выход к пяти морям.


Другое по теме:

Поливное земледелие Юж. Каз
Ирригацио́нное земледелие (поливное земледелие, орошаемое земледелие) — земледелие в зоне с недостаточным количеством сезонных осадков, основанное на искусственном орошении с помощью ирригационн ...

История города Ишима
Первоначально наш город возник, как Коркина слобода. Существуют две версии возникновения слободы. Согласно первой - Коркина слобода возникла в 1670 году как деревня Коркина. В 1871 году Центральным с ...

Калмыцкие язык и литература
Калмыцкий язык, иначе называемый языком ойратским и чжунгарским, вместе с языком добайкальских бурят принадлежит к западной группе наречий монгольского языка и наиболее сохранил в себе идиомы древнег ...