Статьи » Особенности экономико-географического положения Центрального экономического района России » Территориальная структура хозяйства район (крупнейшие промышленные узлы, подрайоны, ТПК)

Территориальная структура хозяйства район (крупнейшие промышленные узлы, подрайоны, ТПК)

Территориальная структура транспортной сети Центрального экономического района - радиально кольцевая. Ядро - Московская агломерация. Хорошо развиты все виды транспорта. Связь со всеми другими районами обеспечивает густая сеть железных и автомобильных дорог. В столице действует четыре аэропорта. Москва является также речным портом, имеющим (через Волгу и систему судоходных каналов) выход к пяти морям.


Другое по теме:

Природа
Японские о-ва образовались на пересечении нескольких островных вулканических дуг, опоясывающих тихоокеанское побережье Азии. Здесь характерны частые землетрясения, цунами. С движениями земной коры св ...

Хозяйственная оценка ЭГП
За последние десятилетия Китай, хозяйство которого основывается на общественной собственности, превратился в крупное индустриальное государство с самыми высокими темпами развития. Основу топливно-эне ...

Принципы размещения свинцово цинковой отрасли цветной металлургии. Центры, динамика добычи сырья, перспективы развития
Размещение предприятий цветной металлургии зависит от многих экономических и природных условий (особенно сырьевого фактора). Вследствие значительной материалоемкости цветная металлургия в целом ориен ...