Статьи » Особенности экономико-географического положения Центрального экономического района России » Территориальная структура хозяйства район (крупнейшие промышленные узлы, подрайоны, ТПК)

Территориальная структура хозяйства район (крупнейшие промышленные узлы, подрайоны, ТПК)

Территориальная структура транспортной сети Центрального экономического района - радиально кольцевая. Ядро - Московская агломерация. Хорошо развиты все виды транспорта. Связь со всеми другими районами обеспечивает густая сеть железных и автомобильных дорог. В столице действует четыре аэропорта. Москва является также речным портом, имеющим (через Волгу и систему судоходных каналов) выход к пяти морям.


Другое по теме:

Афганская война
Афга́нская война́ (1979—1989) — сложившееся в советской и российской историографической традиции название одного из этапов гражданской войны в Афганистане, ознаменованного присутствием на т ...

Динамика и эволюция геосистем Мангышлака и Устирта. Палеогеографические особенности. 2. Сфера и функции политической географии. Труды Р. Хартшорна в обособлении направления в постсоветское время
Политическая география — научная дисциплина, изучающая формирование политической карты мира, геополитических структур, размещение и территориальные сочетания политических сил, их взаимосвязи с простр ...

Нефтяная промышленность Казахстана
Занимает ведущее место в топливной промышленности республике. Нефть – важнейшее стратегическое сырье. Из нее получают более 300 видов продукции, прежде всего машинное топливо и сырье для выпуска поли ...