Статьи » Особенности экономико-географического положения Центрального экономического района России » Территориальная структура хозяйства район (крупнейшие промышленные узлы, подрайоны, ТПК)

Территориальная структура хозяйства район (крупнейшие промышленные узлы, подрайоны, ТПК)

Территориальная структура транспортной сети Центрального экономического района - радиально кольцевая. Ядро - Московская агломерация. Хорошо развиты все виды транспорта. Связь со всеми другими районами обеспечивает густая сеть железных и автомобильных дорог. В столице действует четыре аэропорта. Москва является также речным портом, имеющим (через Волгу и систему судоходных каналов) выход к пяти морям.


Другое по теме:

Внешние экономические связи России
Внешнеэкономическая деятельность РФ осуществляется в разных формах - в виде научно-технического, инвестиционного сотрудничества, сотрудничества в области информационных и других услуг и т.п. Однако о ...

Современное состояние миграции населения в Чувашской Республике
Чувашия - на 40-м месте среди регионов России по численности постоянного населения. Плотность населения составила 68,4 человека на 1 кв. км, это девятое место после Москвы (10467,5 человека на 1 кв. ...

Химическая промышленность
Химическая промышленность является одной центральных отраслей современной экономики России. Доля химической промышленности в структуре ВВП России в 2006 году составляла около 6 %, в структуре экспорт ...