Статьи » Особенности экономико-географического положения Центрального экономического района России » Территориальная структура хозяйства район (крупнейшие промышленные узлы, подрайоны, ТПК)

Территориальная структура хозяйства район (крупнейшие промышленные узлы, подрайоны, ТПК)

Территориальная структура транспортной сети Центрального экономического района - радиально кольцевая. Ядро - Московская агломерация. Хорошо развиты все виды транспорта. Связь со всеми другими районами обеспечивает густая сеть железных и автомобильных дорог. В столице действует четыре аэропорта. Москва является также речным портом, имеющим (через Волгу и систему судоходных каналов) выход к пяти морям.


Другое по теме:

Дворянский и крестьянский банк
Памятником модерна является здание дворянского земельного и крестьянского поземельного банка, построенное в 1914 г. на месте городской усадьбы по проекту архитектора А.И. фон Гогена. Главный вход зда ...

Начало Второй мировой войны
Встали боровчане на защиту родной земли и в годы Великой Отечественной войны. Подвиги их были по достоинству оценены: тысячи награждены орденами и медалями, семеро получили наивысшую награду – звание ...

Инфраструктура
Инвестиции в развитие городской инфраструктуры и сферы услуг в ходе подготовки Игр будут способствовать развитию всех областей жизни города. Игры 2014 года изменят инфраструктуру не только города Соч ...