Статьи » Особенности экономико-географического положения Центрального экономического района России » Территориальная структура хозяйства район (крупнейшие промышленные узлы, подрайоны, ТПК)

Территориальная структура хозяйства район (крупнейшие промышленные узлы, подрайоны, ТПК)

Территориальная структура транспортной сети Центрального экономического района - радиально кольцевая. Ядро - Московская агломерация. Хорошо развиты все виды транспорта. Связь со всеми другими районами обеспечивает густая сеть железных и автомобильных дорог. В столице действует четыре аэропорта. Москва является также речным портом, имеющим (через Волгу и систему судоходных каналов) выход к пяти морям.


Другое по теме:

Китай
Китай . Древняя и немного загадочная страна . Для большинства из нас первая встреча с Китаем состоялась еще в детстве, для кого-то она началась со сказки об искусно сделанном соловье, жившем во дворц ...

Бои за Псков
128-я стрелковая дивизия развернула свой боевой порядок восемью километрами восточнее Пскова. Первый эшелон составляли правофланговый 533-й стрелковый полк(напротив деревень Лажнево и Клишево) и лево ...

Анализ отраслевой структуры экономики Мурманской области
Основные отрасли промышленности: рыбная, цветная металлургия (добыча и обогащение медно-никелевых и железных руд, производство цветных металлов), добыча и переработка апатито-нефелиновых руд, судорем ...