Статьи » Особенности экономико-географического положения Центрального экономического района России » Территориальная структура хозяйства район (крупнейшие промышленные узлы, подрайоны, ТПК)

Территориальная структура хозяйства район (крупнейшие промышленные узлы, подрайоны, ТПК)

Территориальная структура транспортной сети Центрального экономического района - радиально кольцевая. Ядро - Московская агломерация. Хорошо развиты все виды транспорта. Связь со всеми другими районами обеспечивает густая сеть железных и автомобильных дорог. В столице действует четыре аэропорта. Москва является также речным портом, имеющим (через Волгу и систему судоходных каналов) выход к пяти морям.


Другое по теме:

Корейская семья, особенности национальной социализации
Иерархичность, столь характерная для всего корейского общества, заметна и в корейской семье. Конечно, времена, когда кореянка встречала вернувшегося домой мужа, распростершись перед ним ниц на полу, ...

Вслед за Раскольниковым
Давайте же пройдемся по тем же улицам вслед за Достоевским. Но не для того, чтобы отсчитать 730 шагов от дома Раскольникова до дома Алены Ивановны или 13 ступенек, ведущих в каморку бывшего студента. ...

Транспортная система
Может показаться, что Новая Зеландия и невелика по своим размерам, но рекомендуется для перемещения внутри страны использовать авиатранспорт. Потому что нигде больше в мире вы не сможете увидеть в ил ...