КитайСтраница 2
В 1949 году в структуре общественного производства и национального дохода Китая на сельское хозяйство приходилось около 70%. За годы послереволюционного развития относительное значение сельского хозяйства уменьшилось, но его положение как базовой отрасли экономики сохранилось, оно остается главным поставщиком сырья для легкой промышленности (70%). Число занятых в сельской местности составляет 313 млн. человек, а с членами семей около 850 млн. человек., что в 6 раз больше чем в России, Японии, Англии, Франции, Германии, Италии, Мексики вместе взятых.
По масштабам производимой продукции сельское хозяйство Китая является одним из крупнейших в мире. Одной из основных особенностей сельского хозяйства становится постоянная нехватка угодий. Из 320 млн.га распаханных площадей может быть использовано только 224 млн.га, в то время как площадь пахотных земель составляет около 110 млн.га, что составляет около 7% мировой пашни.
До 1949 года транспортное сообщение в Китае было очень слабо развито. Около 60% грузовых перевозок осуществлялось тягловым скотом, на джонках при помощи рикши. Первая железная дорога длиной в 10 км была построена в 1881 году в провинции Хэбэй, в настоящее время Китай занимает пятое место в мире по железнодорожным перевозкам. Общая протяженность
Другое по теме:
Развитие торговли и транспорта
в Томске
Торговля продолжала играть важнейшую роль в жизни Томска и в пореформенный период. А в условиях, когда к концу XIX века Сибирь была полностью вовлечена в общероссийский рынок, роль Томска как торгово ...
Накануне Отечественной войны 1812 года
Время Петровых преобразований и реформ отразились на развитии Боровска неоднозначно. Закрывались малочисленные монастыри и малоприходские церкви, отбирались монастырские земли и крестьяне становились ...
Цыганский закон
Цыганский закон (романо законо, романипэ) — термин, используемый цыганами для обозначения неписаного свода правил, которым цыган руководствуется в своих отношениях с членами цыганского общества и с л ...