Статьи » Характеристика Уральского федерального округа » Анализ трудовых ресурсов Свердловской области

Анализ трудовых ресурсов Свердловской области
Страница 2

– другие организации туристской сферы: салон «Голливуд»; компания «МЭТР»; лагерь по спортивному туризму «Салют»; компания по организации праздников «Леон»; студия «Жара»; дом отдыха «Березки»; компания «Манарага» и др.

Трудоустройство выпускников. Выпускники филиала работают в туристских организациях Российской Федерации, например: «Альпиндустрия»; «Друзья Тревел»; «Раздолье»; «Детское бюро путешествий»; «Континент-интур»; КСК «Белая лошадь»; «Визави»; «ОлдТаймс»; «Корал»; «Hyatt Regency Ekaterinburg»; «Инна-тур»; «ТрансАэроТурс»; «Интурист – магазин путешествий»; «Большой Урал»; «Друзья-тревел»; «Бажовские места»; «Александровский Парк Отель»; «Hyatt Regency Ekaterinburg» и др.

Выпускники филиала также работаю за рубежом, например: «Одиссея», Греческая Республика; «ОРФ», Объединённые Арабские Эмираты; «Хилтон», США и др.

Задача, которую предполагается решить к 2020 году – отход от преимущественного поддержания комплекса имеющихся сегодня бюджетных институций и инфраструктуры сферы культуры (от ведомственного подхода в поддержке культуры) к созданию рынка современных и востребованных населением культурных услуг за счет государственной поддержки развития независимых культурных институций и инфраструктур, развития творческих индустрий.

В перспективных планах работы министерства – разработка проекта проведения в Уральском федеральном округе Ярмарки творческих индустрий. Конкуренция с ними должна заставить и наши государственные и муниципальные учреждения культуры искать новые идеи, проекты, модернизировать собственную инфраструктуру.

Реализация цели по созданию условий для сохранения и развития кадрового и творческого потенциала сферы культуры во многом связана с деятельностью, направленной на развитие системы художественного образования, выявлением и поддержкой перспективных творческих проектов и идей, принятием эффективных мер, направленных на повышение престижа творческих профессий. Комплекс задач, направленных на достижение цели, включает в себя:

1) развитие системы художественного образования, формирование базы для привлечения в отрасль молодых специалистов;

2) выявление и адресную поддержку творчески одаренных детей и молодежи.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Особенности невербального этикета
У итальянцев существует шутливая поговорка о самих себе: «Если итальянцу связать руки за спиной, он не сможет говорить». Как уже говорилось ранее, итальянцы шумны, экспрессивны и запальчивы. Совершен ...

Предприятия, занимающиеся общественным питанием
Примерные цены - Чашка кофе - 2,50 NZD - Сэндвич - 2,50 NZD - Гамбургер в кафе - 5-8 NZD - Поездка на такси в 2 км - 5 NZD - Дешевый обед - 10-20 NZD - Обед в среднем кафе - 30-70 NZD - Обед в дорого ...

Действие основных факторов развития туризма в Прибайкальском рекреационном районе
Прибайкальский рекреационный район входит в группу районов со слабой степенью освоения рекреационных ресурсов. Рекреационными ресурсами района пользуется, в основном местные жители. При этом исследуе ...