Статьи » География и национальная культура Италии » Правила этикета в Италии. Национальные особенности

Правила этикета в Италии. Национальные особенности

В Италии, как и в любой другой стране, есть такие моменты, на которые просто необходимо обращать внимание. Правила хорошего тона в Италии – это по существу не отдельные правила поведения. Этикет в Италии показывает намного больше, чем историю страны, искусство жизни, обычаи, традиции и обряды. Правила хорошего тона, на самом деле, в каждой стране свои и изменяются по-своему. Так, например, то, что в России или в Германии считается само собой разумеющимся, в Италии может считаться ненормальным, стать преградой в общении или может просто поразить отдыхающих в Италии русских, немцев. Самый простой пример, это то, что итальянцам присуща особая душевность, открытость, коммуникабельность. Немцы, как правило, предпочитают сидеть в ресторане одни за столом. Наслаждаться спокойствием, быть наедине с собой и миром, и не любят, когда их кто-нибудь побеспокоит во время жизненно важного философствования или обдумывания новой стратегии или идеи для своего бизнеса.

Итальянцы же наоборот любят быть в больших группах, компаниях. И чем южнее в Италии вы находитесь, тем этот феномен более усиливается. И если вслушаться, то складывается чувство, что только за столом появляется тема для разговора. О качестве приготовленных блюд, о меню. На беседу в целом влияет и сама обстановка, которая складывается за столом.


Другое по теме:

Первое впечатление Ф. М. Достоевского о Петербурге
Первые свои 16 лет Достоевский провел в Москве, а в 1837 году приехал в Петербург, и с этого момента жизнь его была связана с городом на Неве. В общей сложности он прожил здесь 28 лет, дважды вынужде ...

Спорт в Дмитрове
Дмитров по праву можно считать центром спортивной жизни всего Подмосковья. Этому способствует огромное количество спортивных сооружений, которые построены и строятся в Дмитрове. Также в Дмитрове пров ...

Лесная промышленность
Россия - крупнейшая лесопромышленная страна мира. Доля лесного комплекса в производстве промышленной продукции страны составляет 4,3% (2004 г.). Лесопромышленный комплекс относится к ориентированным ...