Заключение

В связи со всем вышесказанным становится ясно, что Коломна 18-19 веков была максимально динамичным городом. Ткацкие фабрики, винокурни, бойня не только обеспечивали граждан продуктами и одеждой, но и производили продукцию на продажу за пределы города.

С появление железнодорожного узла город стал важным звеном в транспортной системе Подмосковья. Несмотря на то, что после появления ж\д некоторые заведения города закрылись, в перспективе ж\д стала одним из самых положительных моментов экономического развития Коломны.

Также город подарил России большое количество писателей, поэтов, скульпторов, церковных деятелей. Облагорожена Коломна была также благотворителями из семей купцов и дворян.

Но все в Коломне было так чинно и гладко. На рубеже 19 и 20-го веков в городе развилась острая социальная борьба, но это уже другая история…


Другое по теме:

Население
Демография. В Японии проживает 127,33 млн. человек, из них на главном острове Хонсю – 101 млн., на о. Кюсю – 13,4 млн., на о. Сикоку – 4,2 млн. и на о. Хоккайдо – 5,7 млн. человек.[5] С 1950 происход ...

Февральская буржуазно-демократическая революция в Тверской губернии в 1917 году
Как известно, начало революции положили рабочие Петро-града, поднявшие 27 февраля вооруженное восстание против самодержавия. Вслед за этим массовые выступления прошли и в других областях России, в то ...

Климат Астраханской области
Наша область занимает практически серединное положение между экватором и Северным полюсом. Самый длинный день в нашем регионе: на юге его продолжительность составляет 15 часов 42 минуты, на севере 16 ...