Заключение
В связи со всем вышесказанным становится ясно, что Коломна 18-19 веков была максимально динамичным городом. Ткацкие фабрики, винокурни, бойня не только обеспечивали граждан продуктами и одеждой, но и производили продукцию на продажу за пределы города.
С появление железнодорожного узла город стал важным звеном в транспортной системе Подмосковья. Несмотря на то, что после появления ж\д некоторые заведения города закрылись, в перспективе ж\д стала одним из самых положительных моментов экономического развития Коломны.
Также город подарил России большое количество писателей, поэтов, скульпторов, церковных деятелей. Облагорожена Коломна была также благотворителями из семей купцов и дворян.
Но все в Коломне было так чинно и гладко. На рубеже 19 и 20-го веков в городе развилась острая социальная борьба, но это уже другая история…
Другое по теме:
Динамика и эволюция геосистем Мангышлака и Устирта. Палеогеографические
особенности. 2. Сфера и функции политической географии. Труды Р. Хартшорна в
обособлении направления в постсоветское время
Политическая география — научная дисциплина, изучающая формирование политической карты мира, геополитических структур, размещение и территориальные сочетания политических сил, их взаимосвязи с простр ...
Сравнительно-исторический метод
Сравнительно-исторический метод (в западной литературе обычно: сравнительный метод, кросс-культурный метод, компаративный метод) - метод исследования, позволяющий путем сравнения выявлять общее и осо ...
Санитары байкала
60 видов рыб населяют Байкал. Кормом им служат ракообразные, моллюски, черви и другие мелкие организмы, выполняющие свою работу в экосистеме озера. Через стеклянное дно прогулочного катера хорошо вид ...