Заключение

В связи со всем вышесказанным становится ясно, что Коломна 18-19 веков была максимально динамичным городом. Ткацкие фабрики, винокурни, бойня не только обеспечивали граждан продуктами и одеждой, но и производили продукцию на продажу за пределы города.

С появление железнодорожного узла город стал важным звеном в транспортной системе Подмосковья. Несмотря на то, что после появления ж\д некоторые заведения города закрылись, в перспективе ж\д стала одним из самых положительных моментов экономического развития Коломны.

Также город подарил России большое количество писателей, поэтов, скульпторов, церковных деятелей. Облагорожена Коломна была также благотворителями из семей купцов и дворян.

Но все в Коломне было так чинно и гладко. На рубеже 19 и 20-го веков в городе развилась острая социальная борьба, но это уже другая история…


Другое по теме:

Дворянский и крестьянский банк
Памятником модерна является здание дворянского земельного и крестьянского поземельного банка, построенное в 1914 г. на месте городской усадьбы по проекту архитектора А.И. фон Гогена. Главный вход зда ...

Развитие Центрального экономического района
Центральный экономический район (ЦЭР) занимает 3% площади России. В ЦЭР развита промышленность: машиностроение, электроэнергия, легкая, пищевая, химическая промышленность, промышленность строительным ...

Географическое и геополитическое положение федеративной республики Германия
Площадь - 357 тыс. км2 Население - 82,12млн чел. (2001 г.) ВВП - 2,4 трлн дом. (2001 г.) ВВП на душу населения — 27,5 тыс. долл. (2001 г.)[1] ФРГ - четвертая страна мира по экономической мощи (после ...