Заключение

В связи со всем вышесказанным становится ясно, что Коломна 18-19 веков была максимально динамичным городом. Ткацкие фабрики, винокурни, бойня не только обеспечивали граждан продуктами и одеждой, но и производили продукцию на продажу за пределы города.

С появление железнодорожного узла город стал важным звеном в транспортной системе Подмосковья. Несмотря на то, что после появления ж\д некоторые заведения города закрылись, в перспективе ж\д стала одним из самых положительных моментов экономического развития Коломны.

Также город подарил России большое количество писателей, поэтов, скульпторов, церковных деятелей. Облагорожена Коломна была также благотворителями из семей купцов и дворян.

Но все в Коломне было так чинно и гладко. На рубеже 19 и 20-го веков в городе развилась острая социальная борьба, но это уже другая история…


Другое по теме:

Календарные праздники
Хозяйственная деятельность находит свое отражение в народном календаре, который нередко фиксирует ее ранние этапы, свойственные этническим предкам изучаемого народа. К примеру, у современных кетов в ...

Географическое положение
Воротынск расположен в центре Восточно-Европейской равнины, в Волжском бассейне рек Оки, Угры, Выссы, в северо-восточной части Бабынинского района, Калужской области. Через посёлок проходит важнейшая ...

Природа
Протяженность сухопутных границ Кореи ок. 1400 км, а морских – 8700 км. В целом восточное побережье Кореи более ровное, а западное и южное – сильно изрезано, риасового типа, изобилующее многочисленны ...