Заключение

В связи со всем вышесказанным становится ясно, что Коломна 18-19 веков была максимально динамичным городом. Ткацкие фабрики, винокурни, бойня не только обеспечивали граждан продуктами и одеждой, но и производили продукцию на продажу за пределы города.

С появление железнодорожного узла город стал важным звеном в транспортной системе Подмосковья. Несмотря на то, что после появления ж\д некоторые заведения города закрылись, в перспективе ж\д стала одним из самых положительных моментов экономического развития Коломны.

Также город подарил России большое количество писателей, поэтов, скульпторов, церковных деятелей. Облагорожена Коломна была также благотворителями из семей купцов и дворян.

Но все в Коломне было так чинно и гладко. На рубеже 19 и 20-го веков в городе развилась острая социальная борьба, но это уже другая история…


Другое по теме:

Озера
Пресные озера На территории Красноярского края расположено много озер, различных по площади, глубинам, происхождению, минерализации воды. Всего насчитывается в крае 2625 озер с площадью водного зерка ...

Почва Астраханской области
Почвенный покров области формируется за счет основных почвообразующих факторов: подстилающей поверхности, рельефа и климатических условий, а в последнее годы – за счет антропогенного влияния. На терр ...

Религия, традиционные верования, мифология эфиопского общества
Эфиопия долгое время традиционно воспринималась как страна древнего (с IV в.н.э.) христианства, страна полиэтническая и поликонфессиональная. В стране представлены практически все деноминации христиа ...