Заключение

В связи со всем вышесказанным становится ясно, что Коломна 18-19 веков была максимально динамичным городом. Ткацкие фабрики, винокурни, бойня не только обеспечивали граждан продуктами и одеждой, но и производили продукцию на продажу за пределы города.

С появление железнодорожного узла город стал важным звеном в транспортной системе Подмосковья. Несмотря на то, что после появления ж\д некоторые заведения города закрылись, в перспективе ж\д стала одним из самых положительных моментов экономического развития Коломны.

Также город подарил России большое количество писателей, поэтов, скульпторов, церковных деятелей. Облагорожена Коломна была также благотворителями из семей купцов и дворян.

Но все в Коломне было так чинно и гладко. На рубеже 19 и 20-го веков в городе развилась острая социальная борьба, но это уже другая история…


Другое по теме:

Исторические особенности
Первооткрывателями Новой Зеландии по праву следует считать выходцев из Восточной Полинезии (группа островов Океании). Маори населяют Новую Зеландию примерно с 750 г. Завезенные европейцами болезни, к ...

Лингвистическая характеристика
Число говорящих на греческом языке сегодня составляет свыше 10 миллионов жителей Греции и около 82% населения Кипра – еще полмиллиона. Кроме того, знает его и десятимиллионная греческая диаспора, рас ...

Наблюдение
Наблюдение - метод сбора информации, основанный на непосредственном контакте исследователя и объекта исследования. Развитие этнографии как науки было связано с переходом от сбора отдельных сведений о ...