Заключение
В связи со всем вышесказанным становится ясно, что Коломна 18-19 веков была максимально динамичным городом. Ткацкие фабрики, винокурни, бойня не только обеспечивали граждан продуктами и одеждой, но и производили продукцию на продажу за пределы города.
С появление железнодорожного узла город стал важным звеном в транспортной системе Подмосковья. Несмотря на то, что после появления ж\д некоторые заведения города закрылись, в перспективе ж\д стала одним из самых положительных моментов экономического развития Коломны.
Также город подарил России большое количество писателей, поэтов, скульпторов, церковных деятелей. Облагорожена Коломна была также благотворителями из семей купцов и дворян.
Но все в Коломне было так чинно и гладко. На рубеже 19 и 20-го веков в городе развилась острая социальная борьба, но это уже другая история…
Другое по теме:
Река Иртыш – основная судоходная артерия Восточного Казахстана
Иртыш — вторая по длине река-приток в мире после Миссури. Длина 4248 км. Протекает по территории Китая (525 км), Казахстана (1835 км) и России (2010 км). Площадь бассейна 1643 тыс. км². Истоки И ...
Народохозяйственный комплекс
1. Отрасли рыночной специализации: Северо-Западный район специализируется на производстве промышленной продукции, которая требует глубокой специализации в сочетании с многочисленными и многообразными ...
Хозяйственно-культурная характеристика
Культура Армении Если вы не до конца осознаете специфику юго-западной Азии, то даже быстрый осмотр Еревана даст вам понять: вы на Ближнем Востоке, хотя вокруг нет мечетей, и ничто не напоминает об ис ...