Заключение

В связи со всем вышесказанным становится ясно, что Коломна 18-19 веков была максимально динамичным городом. Ткацкие фабрики, винокурни, бойня не только обеспечивали граждан продуктами и одеждой, но и производили продукцию на продажу за пределы города.

С появление железнодорожного узла город стал важным звеном в транспортной системе Подмосковья. Несмотря на то, что после появления ж\д некоторые заведения города закрылись, в перспективе ж\д стала одним из самых положительных моментов экономического развития Коломны.

Также город подарил России большое количество писателей, поэтов, скульпторов, церковных деятелей. Облагорожена Коломна была также благотворителями из семей купцов и дворян.

Но все в Коломне было так чинно и гладко. На рубеже 19 и 20-го веков в городе развилась острая социальная борьба, но это уже другая история…


Другое по теме:

На охране южных рубежей государства
А) казаки В истории российского казачества лебедянских казаков считают первопроходцами батюшки-Дона. В незапамятные времена в Лебедянском Подонье создавалась мощная стратегическая база, оттуда начало ...

Рекреационные зоны, принципы их размещения и перспективы их развития
Территориально-рекреационные системы. Рекреационная сеть - совокупность расположенных в стране (республике, области, районе) рекреационных учреждений. Основным показателем развития сети является Плот ...

Культурное строительство
По переписи населения 1897 грамотные составляли 8,1 %. В 1914/15 уч. г. в 2006 школах обучалось 105 тыс. учащихся, из них казахов 7,9 тыс. чел. После установления Советской власти были созданы новые ...