Заключение

В связи со всем вышесказанным становится ясно, что Коломна 18-19 веков была максимально динамичным городом. Ткацкие фабрики, винокурни, бойня не только обеспечивали граждан продуктами и одеждой, но и производили продукцию на продажу за пределы города.

С появление железнодорожного узла город стал важным звеном в транспортной системе Подмосковья. Несмотря на то, что после появления ж\д некоторые заведения города закрылись, в перспективе ж\д стала одним из самых положительных моментов экономического развития Коломны.

Также город подарил России большое количество писателей, поэтов, скульпторов, церковных деятелей. Облагорожена Коломна была также благотворителями из семей купцов и дворян.

Но все в Коломне было так чинно и гладко. На рубеже 19 и 20-го веков в городе развилась острая социальная борьба, но это уже другая история…


Другое по теме:

Геоэкологическое обоснование развития геосистем зон техногенного напряжения. Территории экологического риска
Среди факторов формирования техногенных геосистем горнодобывающая и нефтедобывающая промышленность является одной из самых мощных. Развитие этих отраслей народного хозяйства сопровождается развитием ...

История города
До прихода русских землепроходцев на территории Кузбасса проживало коренное население Сибири – шорцы, телеуты. Они были кочевниками и занимались охотой и рыболовством. Там, где позднее возник Прокопь ...

Обряды и церемонии
Эфиопию невозможно представить без чашечки «буна» - так здесь называют кофе. И в многочисленных небольших кафе, и во время официальной беседы и дома в гостях вам непременно предложат кофе. А накануне ...