Заключение
В связи со всем вышесказанным становится ясно, что Коломна 18-19 веков была максимально динамичным городом. Ткацкие фабрики, винокурни, бойня не только обеспечивали граждан продуктами и одеждой, но и производили продукцию на продажу за пределы города.
С появление железнодорожного узла город стал важным звеном в транспортной системе Подмосковья. Несмотря на то, что после появления ж\д некоторые заведения города закрылись, в перспективе ж\д стала одним из самых положительных моментов экономического развития Коломны.
Также город подарил России большое количество писателей, поэтов, скульпторов, церковных деятелей. Облагорожена Коломна была также благотворителями из семей купцов и дворян.
Но все в Коломне было так чинно и гладко. На рубеже 19 и 20-го веков в городе развилась острая социальная борьба, но это уже другая история…
Другое по теме:
Место района в
хозяйственном комплексе страны
Центральный экономический район - исторический, политический и хозяйственный центр страны. На его территории находится столица России - город Москва. Среди всех экономических районов Центру принадлеж ...
Ливан
Ливан - небольшое гористое государство на Ближнем Востоке. Население Ливана — около 4 миллионов человек. Республика выделяется в арабском мире чрезвычайным религиозным разнообразием. Климат. Для Лива ...
Причины и динамика смертности населения России
Процесс вымирания поколения зависит от большого числа биологических и социальных факторов смертности (природно-климатические, генетические, экономические, культурные и т.п.). С точки зрения демографи ...