Заключение

В связи со всем вышесказанным становится ясно, что Коломна 18-19 веков была максимально динамичным городом. Ткацкие фабрики, винокурни, бойня не только обеспечивали граждан продуктами и одеждой, но и производили продукцию на продажу за пределы города.

С появление железнодорожного узла город стал важным звеном в транспортной системе Подмосковья. Несмотря на то, что после появления ж\д некоторые заведения города закрылись, в перспективе ж\д стала одним из самых положительных моментов экономического развития Коломны.

Также город подарил России большое количество писателей, поэтов, скульпторов, церковных деятелей. Облагорожена Коломна была также благотворителями из семей купцов и дворян.

Но все в Коломне было так чинно и гладко. На рубеже 19 и 20-го веков в городе развилась острая социальная борьба, но это уже другая история…


Другое по теме:

Промышленное развитие города
В послевоенные годы Красноярск продолжил свое развитие в качестве одного из крупнейших индустриальных центров Сибири. Основу экономики города составили машиностроительная, металлургическая и химическ ...

Топливно-энергетический комплекс Украины
Основной органический энергоноситель в Украине – каменный и бурый уголь. Общие геологические запасы каменного угля составляют 94,5%, бурого – 5,5%. По общим оценкам в недрах Украины может быть сосред ...

Фольклор
Первые записи устного народного творчества крымчаков были сделаны самими крымчаками. С середины XIX столетия в моду вошли рукописные сборники "Джонка", форма которых распространялась среди ...