ИнфраструктураСтраница 2
На основе инфраструктуры открытых ключей (PKI), созданной в рамках государственной программы «863», китайским ученым и специалистам численностью более чем 300 человек обошлось еще 3 года, чтобы воплотить в действие проект по созданию безопасной рабочей платформы для внутренних сетей государственных ведомств. В этой работе был сделан весомый прорыв в решении ряда ключевых проблем с гвоздями в медотике кодирования и шифрования, в основном построена система защиты информации и доверия при использовании сетей, что удовлетворило спрос на межведомственную мультимедийную передачу информации, общее пользование информационными ресурсами и унификацию правил пользования.
Общая протяженность действующих скоростных автодорог Китая превысила 40 тыс. км, занимая второе место в мире; в стране действуют 1024 внутренние и 233 международные авиалинии.
Шоссейные дороги. Шоссейные дороги неизменно рассматриваются правительством как одно из приоритетных направлений в строительстве инфраструктуры страны. На конец 2005 г. общая протяженность действующих шоссейных дорог достигла 1,93 млн. км, включая 41 тыс. км скоростных автодорог, по этому показателю Китай вышел на второе место в мире. Китай приходится лишь 6 процентов протяженности мировых железных дорог, но он выполняет 25 процентов железнодорожных перевозок всего мира. Поэтому неудивительно, что Китай лидирует в мире по объему и темпам роста железнодорожных перевозок и по эффективности пользования средствами транспортировки.
Морские порты. Портовое строительство в приморских районах Китая предназначено главным образом для удовлетворения потребностей в перевозках угля, контейнеров, импортной железной руды и зерна, для погрузочно-разгрузочных операций между материком и островами, стыковки с глубоководными морскими фарватерами и другими системами перевозок. При этом особенно активно ведется строительство системы контейнерных перевозок. В портах Далянь, Тяньцзинь, Циндао, Шанхай, Нинбо, Сямэнь и Шэньчжэнь построено множество глубоководных контейнерных причалов, в результате эти порты превратились в важные узлы контейнерных перевозок страны
Другое по теме:
Сельское хозяйство РК. Экономико-географические особенности развития
пастбищного животноводства
Агропромышленный комплекс – совокупность связанных между собой общественным разделением труда отраслей экономики, обеспечивающих воспроизводство сырья с соответствии с потребностями общества и спросо ...
Северный экономический район
Северный экономический район в составе Архангельской, Вологодской, Мурманской областей, республик Карелия и Коми, Ненецкого автономного округа занимает 8,6% (1,4 млн. км2) площади страны. По величине ...
Территориальное разделение реки
Территориально в состав бассейна Волги входят Астраханская, Волгоградская, Саратовская, Самарская, Ульяновская, Нижегородская, Ярославская, Ивановская, Костромская, Московская, Смоленская, Тверская, ...