Статьи » Экономическая и социальная география как подсистема географических наук

Экономическая и социальная география как подсистема географических наук
Страница 9

Возможно, именно из-за своей "молодости" современная торговая политика Российской Федерации в сфере услуг до сих пор носит преимущественно регулятивный характер: она мало нацелена на совершенствование конкуренции на рынке услуг и конкурентоспособности российских поставщиков.

И именно в этой сфере коренным переворотом во внешнеторговой политике станет - как только оно произойдет - присоединение России ко Всемирной торговой организации. Во многом нормы ВТО полностью изменят подход к регулированию внешней торговли услугами, поскольку они оперируют в первую очередь способами оказания услуг между странами, а не видами самих этих услуг.

Таким образом, наша страна находится в крайне сложной социально-экономической ситуации, изменилось и ее геополитическое положение. В этих условиях внешнеэкономическая политика России должна быть направлена на защиту интересов отечественных экспортеров на внешних рынках, в поддержку отечественных производителей через регулирование иностранной конкуренции на внутреннем рынке; привлечение зарубежных капиталов и фирм, содействие созданию СП по производству конкурентоспособных машин и оборудования.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Другое по теме:

Фольклор и кухня
Новая Зеландия – один из ведущих производителей мяса и молочной продукции в мире, поэтому основа практически всех местных блюд – баранина, говядина и свинина. Традиционное блюдо – рыба или мясо с жар ...

Генуя
В центре Лигурии, у залива, носящего ее имя, обращенная к лазурному морю, лежит Генуя - вольный город, город республика, великолепная Генуя. По одну сторону от нее простирались плодородные холмистые ...

Обрядовые кушанья и их названия
Среди лексем, называющих различные кушанья, существуют такие, которые связаны с народными праздниками, обрядами, обычаями. Объем этой лексики с каждым годом катастрофически уменьшается, так как уходя ...