Статьи » Экономическая и социальная география как подсистема географических наук

Экономическая и социальная география как подсистема географических наук
Страница 9

Возможно, именно из-за своей "молодости" современная торговая политика Российской Федерации в сфере услуг до сих пор носит преимущественно регулятивный характер: она мало нацелена на совершенствование конкуренции на рынке услуг и конкурентоспособности российских поставщиков.

И именно в этой сфере коренным переворотом во внешнеторговой политике станет - как только оно произойдет - присоединение России ко Всемирной торговой организации. Во многом нормы ВТО полностью изменят подход к регулированию внешней торговли услугами, поскольку они оперируют в первую очередь способами оказания услуг между странами, а не видами самих этих услуг.

Таким образом, наша страна находится в крайне сложной социально-экономической ситуации, изменилось и ее геополитическое положение. В этих условиях внешнеэкономическая политика России должна быть направлена на защиту интересов отечественных экспортеров на внешних рынках, в поддержку отечественных производителей через регулирование иностранной конкуренции на внутреннем рынке; привлечение зарубежных капиталов и фирм, содействие созданию СП по производству конкурентоспособных машин и оборудования.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Другое по теме:

Осквернение
У большинства цыган мира сохранилось понятие «скверны» («пэкэлимос», «мархимо», «мэхавибэн», «магрибэн», «мелалибэ», «махарипэ»), связанное, в первую очередь, с нижней частью тела замужней или полово ...

Физико-географическая характеристика песчаных массивов
Пустынями называют крайне засушливые области земного шара, бедные водой и растительностью. По данным ЮНЕСКО, пустыни составляют 23% площади всех континентов. Советские географы относят к жарким пусты ...

Пищевая промышленность РК. Основные отрасли развития, центры их размещения. Динамика развития приведите примеры
Пищевая промышленность— отрасль лёгкой промышленности, совокупность производств пищевых продуктов в готовом виде или в виде полуфабрикатов, а также табачных изделий, мыла и моющих средств, парфюмерно ...