Заключение
Страница 2

Предмет маркетинговых исследований — процесс социально-экономического развития региона в различных его аспектах и взаимосвязях. С этой целью в регионе целесообразно разрабатывать схему маркетинговых исследований.

Любая из этих социально-экономических проблем может изучаться самостоятельно или в сочетании с другими направлениями исследований в различных комбинациях. Выбор направлений будет обусловлен задачами анализа, его масштабом и сроками, которые должен определять заказчик

[1] Барыгин, И. Н. Основы регионоведения: Учебное пособие/ И.Н. Барыгин. – М.: Гарадарики, 2007. – 399 c.

[2] Некрасов, Н.Н. Региональная экономика. Теория, проблемы, методы / Н.Н. Некрасов. – М.: Экономика, 2004. – 268 c.

[3] Федеральный закон Российской Федерации «Бюджетный Кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ (ред. от 27.12.2009) / Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3823.

[4] Маршалова, А.С. Основы теории регионального воспроизводства / А.С. Маршалова, А.С. Новоселов А.С. – М.: Экономика, 2006. – 426 c.

[5] Фетисов, Г.Г., Региональная экономика и управление: Учебник / Г.Г. Фетисов, В.П. Орешин. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 416 c.

[6] Щуков В.Н. Экономический потенциал регионов России и эффективность его использования: Учебное пособие / В.Н. Щуков. – Иваново: ИГТА, 2006. – 258 c.

[7] Некрасов, Н.Н. Региональная экономика. Теория, проблемы, методы / Н.Н. Некрасов. – М.: Экономика, 2004. – 268 c.

[8] Мищуров, С.С. Основы регионалистики: Учебное пособие / С.С. Мищуров, В.Н. Щуков.- Иваново: ИГТА, 2003. – 275 c.

[9] Гранберг, А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов / А.Г. Гранберг, – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 498 c.

[10] Гранберг, А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов / А.Г. Гранберг, – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 498 c.

[11] Гранберг, А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов / А.Г. Гранберг, – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 498 c.

[12] Дульщиков, Ю.С. Региональная политика и управление / Ю.С. Дульщиков. – М.: РАГС, 2006. – 362 c.

[13] Гранберг, А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов / А.Г. Гранберг, – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 498 c.

[14] Гранберг, А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов / А.Г. Гранберг, – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 498 c.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Геологическое строение
Большую часть материка образует докембрийская Антарктическая платформа, которая обрамлена на побережье Тихоокеанского сектора мезозойскими складчатыми сооружениями (прибережные районы морей Беллинсга ...

Электроэнергетика
По расходам электроэнергии (Е) на производство продукции судят о развитии материальной базы отраслей промышленности. Таблица 1. Энергообеспеченность хозяйственного комплекса Брянской области Объем пр ...

Сели, оползни, лавины как лимитирующие природные факторы
Снежная лавина – быстрый сход снежных масс по горному склону, связанный с нарушением устойчивости их залегания. Лавины сходят на горных склонах крутизной преимущественно 20–60 градусов. Преобладают л ...