Заключение
Страница 2

Предмет маркетинговых исследований — процесс социально-экономического развития региона в различных его аспектах и взаимосвязях. С этой целью в регионе целесообразно разрабатывать схему маркетинговых исследований.

Любая из этих социально-экономических проблем может изучаться самостоятельно или в сочетании с другими направлениями исследований в различных комбинациях. Выбор направлений будет обусловлен задачами анализа, его масштабом и сроками, которые должен определять заказчик

[1] Барыгин, И. Н. Основы регионоведения: Учебное пособие/ И.Н. Барыгин. – М.: Гарадарики, 2007. – 399 c.

[2] Некрасов, Н.Н. Региональная экономика. Теория, проблемы, методы / Н.Н. Некрасов. – М.: Экономика, 2004. – 268 c.

[3] Федеральный закон Российской Федерации «Бюджетный Кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ (ред. от 27.12.2009) / Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3823.

[4] Маршалова, А.С. Основы теории регионального воспроизводства / А.С. Маршалова, А.С. Новоселов А.С. – М.: Экономика, 2006. – 426 c.

[5] Фетисов, Г.Г., Региональная экономика и управление: Учебник / Г.Г. Фетисов, В.П. Орешин. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 416 c.

[6] Щуков В.Н. Экономический потенциал регионов России и эффективность его использования: Учебное пособие / В.Н. Щуков. – Иваново: ИГТА, 2006. – 258 c.

[7] Некрасов, Н.Н. Региональная экономика. Теория, проблемы, методы / Н.Н. Некрасов. – М.: Экономика, 2004. – 268 c.

[8] Мищуров, С.С. Основы регионалистики: Учебное пособие / С.С. Мищуров, В.Н. Щуков.- Иваново: ИГТА, 2003. – 275 c.

[9] Гранберг, А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов / А.Г. Гранберг, – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 498 c.

[10] Гранберг, А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов / А.Г. Гранберг, – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 498 c.

[11] Гранберг, А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов / А.Г. Гранберг, – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 498 c.

[12] Дульщиков, Ю.С. Региональная политика и управление / Ю.С. Дульщиков. – М.: РАГС, 2006. – 362 c.

[13] Гранберг, А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов / А.Г. Гранберг, – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 498 c.

[14] Гранберг, А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов / А.Г. Гранберг, – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 498 c.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Социально-экономическое состояние Коломны в 18 веке
В начале 18 века Коломна продолжала оставаться значимым городом. В составе армейских частей многие коломенцы, солдаты и офицеры, участвовали в сражениях Северной войны, в Прутском походе 1711 года. А ...

Мифология Санкт-Петербурга
Библиография о Санкт-Петербурге очень обширна, поэтому представить ее во всей полноте в рамках данной работы невозможно. Анализируя различные источники, автор постарался выявить наиболее яркие сужден ...

Охрана воздушного бассейна
Проблема обеспечения чистоты атмосферного воздуха приобрела для Туркменистана важное социальное государственное значение. Так 13,9 % общей суммы затрат на охрану окружающей среды и рациональное испол ...