Статьи » Новая Зеландия » Транспортная система

Транспортная система
Страница 1

Может показаться, что Новая Зеландия и невелика по своим размерам, но рекомендуется для перемещения внутри страны использовать авиатранспорт. Потому что нигде больше в мире вы не сможете увидеть в иллюминатор такого неповторимого богатства пейзажей - действующие вулканы, захватывающие дух горные расщелины, бьющие горячей водой и паром гейзеры – это то, уже ради чего стоило ехать в Новую Зеландию.

Авиатранспорт играет довольно важную роль как в международных так и во внутренних перевозках. Несмотря на то, что Новая Зеландия невелика по своим размерам, здесь насчитывается 113 аэропортов, в том числе 4 международных – Wellington, Christchurch, Auckland, Qweenstown.

Прямых перелётов в Новую Зеландию из Украины не существует. Обычно туристы отправляются в Новую Зеландию с транзитными остановками в Токио, Гонконге, Сингапуре, Бангкоке или Сеуле.

Внутренние перелёты по стране совместно с крупнейшей авиакомпанией Air New Zealand осуществляют небольшие авиакомпании, Eagle Air и Air Nelson. Разнообразие скидок на перелёты часто способствует выбору для перемещения внутри страны именно на самолёте и позволит сэкономить.

Морские маршруты

На пароме можно добраться с Северного острова на Южный. Паромы комфортабельные, оборудованы барами, ресторанами, салонами. Компания Interislander осуществляет 6 рейсов в день из Wellington в Picton и 5 - в обратном направлении. Быстроходные пассажирские катамараны следуют по этому же маршруту круглогодично, время в пути 2 часа 15 минут, но и стоят они дороже. Билеты рекомендуется бронировать заранее, так как линии крайне загруженные. Сложнее всего достать билеты в период школьных каникул. Скидки в это время получить практически невозможно.

Поезда

Железнодорожный транспорт развит относительно слабо. Существует всего лишь 8 основных линий с общей протяжённостью в 3898 км. Поезда современны и удобны, а плата за проезд часто будет меньше, чем при поездке на автобусе по тому же самому маршруту. Все маршруты пролегают по исключительно живописным местам, что привлекает большое количество туристов и обеспечивает неизменную популярность. Во всех поездах есть буфеты и рестораны, все вагоны относятся только к первому классу, однако спальные места отсутствуют.

Существует ряд популярных экскурсионных железнодорожных маршрутов. А один из них считается одним из шести самых популярных в мире, наряду с Восточным экспрессом.

Автобусы

Автобусы - самый распространённый способ передвижения по стране. Все они современные и комфортабельные, с кондиционерами, туалетами, нередко оборудованы телевизорами. Во время длительных переездов всегда бывают остановки, чтобы можно было перекусить, Билеты на такие рейсы достаточно дорогие. Но, к сожалению, данный вид транспорта является слишком медленным и неоправданно дорогим. Существует целая система скидок и льготных проездных билетов. Во всех случаях желательно бронировать билеты заранее.

Городской транспорт

Городские автобусы действуют в Auckland, Wellington, Christchurch. В Wellington действуют также и троллейбусы. Стоимость билета от 1,5 до 2,5 новозеландских долларов в зависимости от длительности поездки - все маршруты поделены на зоны, в зависимости от которой и взимается плата. Билеты продаются в специальных киосках. Расписание соблюдается безукоризненно, машины хоть и не самые современные, но в хорошем состоянии. Маршрут обычно вывешивается на лобовое стекло, но на нем отмечаются только ключевые точки, поэтому прежде чем войти в автобус, следует поинтересоваться маршрутом следования и нужной остановкой у водителя. Между терминалами аэропортов и городскими центрами курсируют специализированные автобусы, которые работают с 06.00 до последнего авиарейса.

Страницы: 1 2


Другое по теме:

Бытовая культура из истории эфиопов
Ранее, в те времена главным занятием абиссинцев являлось земледелие, которое происходило с арабских нагорий, откуда и пришли первые семитские переселенцы. Особо ценным даром Абиссинии со стороны древ ...

Хозяйственная деятельность
Самой распространенной формой землевладения среди крымских болгар было общее. При нем каждый член общества имел определенный земельный пай, который не мог быть уменьшен или изменен. Его можно было пр ...

Принципы размещения отраслей промыш. Южного Казахстана. Инвестиционная политика в регионе. Инновационные подходы
Инвестиционные ресурсы Южного Казахстана вливаются государством из фонда Самырук_казына в рамках реализации программ «Дорожная карта», «100 школ, 100 больниц». Социальная предпринимательская корпорац ...